Справочно-информационные услуги
Мы составим речевые модули ответов на типовые вопросы клиентов, и предоставим вашим клиентам качественный справочный сервис с высокой доступностью телефонных линий.
От 12 рублей за 1 минуту разговора оператора с клиентом.
Линии клиентской поддержки
Основным преимуществом услуги является прием и обслуживание всех без исключения звонков в режиме, необходимом Заказчику. Мы осуществим запись на прием или техобслуживание, примем заявку или жалобу.
От 12 рублей за 1 минуту разговора оператора с клиентом.
Актуализация баз данных
У вас большая клиентская база, и вы давно ее не проверяли на актуальность? Мы выполним эту работу для Вас быстро, качественно, вежливо, проанализируем базу и предоставим вам отчет с актуальной базой в режиме on-line.
От 35 рублей за 1 позицию базы.
Поздравления с праздниками
Хороший повод напомнить о компании – поздравить Ваших клиентов или сотрудников с праздниками.
Проявление внимания каждому приятно.
Здесь важны качество, оперативность и сроки!
От 35 рублей за 1 звонок
Социологические опросы
Мы используем автоматизированную систему проведения телефонных опросов, позволяющую регистрировать результаты и отслеживать проведение опроса в on-line -режиме, предоставляем доступ Заказчику к статистике.
От 12 рублей за 1минуту трафика.
Информирование клиентов по телефону
Вам нужно срочно рассказать большому количеству клиентов о вашем новом продукте?
Мы сделаем это за вас качественно и в короткие сроки! Вы сможете отслеживать результаты в режиме on-line.
От 12 рублей за 1 минуту разговора оператора с клиентом.
Прием показаний приборов учета
Есть категории клиентов, для которых доступен только телефонный канал передачи показаний.
Чаще всего – это социально незащищенные слои населения. Специально для них работает линия по приему показаний.
От 8 рублей за 1 показание прибора учета.
Чем больше показаний, тем дешевле!
«Звонки вежливости» клиентам Заказчика
Это звонок вашему клиенту непосредственно после получения услуги или покупки в вашем магазине о том, всем ли клиент доволен. Общение по телефону способствует откровенности и объективности мнения клиента.
От 35 рублей за 1 звонок.
Приглашения на мероприятия
Рассказать о предстоящем мероприятии, объяснить, где будет проходить, как добраться, зарегистрировать участников. Перед самым мероприятием обзвонить участников еще раз, напомнить о месте и времени события.
От 35 рублей за 1 звонок.
Акция «Тайный клиент»
««Тайный клиент» покажет Вам качественный уровень персонала вашей компании: устойчивость работников к стрессам; коммуникабельность; профессионализм;
клиентоориентированность; знание продукта.
От 250 рублей за 1 контакт.