Компания GRAPE работает на рынке услуг call–центров с февраля 2013 года. Реализует собственные и аутсорсинговые проекты.

Специализация call–центра GRAPE – развитие клиентоориентированности бизнес-процессов компании Заказчика.

Это предоставление услуг, связанных с большим количеством звонков нерегулярного, периодического или кратковременного характера.

 

Наши партнеры:

 

Call-центр Grape сотрудничает с Институтом кадровых технологий по следующим вопросам:

  • экспертный анализ клиентоориентированности компании
  • определение уровня качества клиентского обслуживания
  • рзработка проектов по развитию клиентоориентированности компаний
  • развитие компетенций персонала
  • постановка работы корпоративного сall-центра
  • аудит работы отделов продаж

 

Специалисты и программно-аппаратный комплекс InGrape обеспечивают быстрый запуск проектов и надежную работу операторов сall-центра Grape, предоставляя широкий спектр возможностей:

  • Виртуальная АТС InGrape
  • CRM InGrape
  • Более 30 видов статистических отчетов в режиме on-line
  • SMS-рассылки
  • 100% запись разговоров
  • Автоматизированная система создания скриптов разговоров
  • Маршрутизация звонков
  • IVR

 

Примеры реализованных проектов:

Горячая линия по приему показаний приборов учета

Заказчик: АО «Барнаульская горэлектросеть», февраль 2013г. – по настоящее время.

Есть категории клиентов, для которых доступен только телефонный канал передачи показаний. Чаще всего – это социально незащищенные слои населения. Специально для них в феврале 2013г. заработала линия по приему показаний электросчетчиков.

Результат – рост количества принятых показаний с 3000 в 2013г. до 70000 в 2018г.

Смотрите видеоотзыв куратора проекта со стороны Заказчика — начальника IT-отдела АО «Барнаульская горэлектросеть» Елены Петровны Омелич

Справочно-информационные услуги для АО «Барнаульская горэлектросеть»

Прослушайте аудиозаписи звонков:


 

Социологический опрос населения по доступности мест для голосования на выборах Президента РФ

Заказчик: Карельский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития, февраль – март 2018г.
По согласованию с Избиркомом Карелии был проведен социологический опрос населения Карелии по информированию о местах голосования и опрос людей с ограниченными возможностями о необходимости приехать к ним для голосования на дому.
Прослушайте аудиозаписи социологического опроса:



 

CALL-CENTER GRAPE — НАДЕЖНЫЙ
ПАРТНЕР ВАШЕГО БИЗНЕСА
ЗВОНИТЕ 8-3852-539-639