Компания GRAPE работает на рынке услуг call–центров с февраля 2013 года. Реализует собственные и аутсорсинговые проекты.
Специализация call–центра GRAPE – развитие клиентоориентированности бизнес-процессов компании Заказчика.
Это предоставление услуг, связанных с большим количеством звонков нерегулярного, периодического или кратковременного характера.
Наши партнеры:
Call-центр Grape сотрудничает с Институтом кадровых технологий по следующим вопросам:
- экспертный анализ клиентоориентированности компании
- определение уровня качества клиентского обслуживания
- рзработка проектов по развитию клиентоориентированности компаний
- развитие компетенций персонала
- постановка работы корпоративного сall-центра
- аудит работы отделов продаж
Специалисты и программно-аппаратный комплекс InGrape обеспечивают быстрый запуск проектов и надежную работу операторов сall-центра Grape, предоставляя широкий спектр возможностей:
- Виртуальная АТС InGrape
- CRM InGrape
- Более 30 видов статистических отчетов в режиме on-line
- SMS-рассылки
- 100% запись разговоров
- Автоматизированная система создания скриптов разговоров
- Маршрутизация звонков
- IVR
Примеры реализованных проектов:
Горячая линия по приему показаний приборов учета
Заказчик: АО «Барнаульская горэлектросеть», февраль 2013г. – по настоящее время.
Есть категории клиентов, для которых доступен только телефонный канал передачи показаний. Чаще всего – это социально незащищенные слои населения. Специально для них в феврале 2013г. заработала линия по приему показаний электросчетчиков.
Результат – рост количества принятых показаний с 3000 в 2013г. до 70000 в 2018г.
Смотрите видеоотзыв куратора проекта со стороны Заказчика — начальника IT-отдела АО «Барнаульская горэлектросеть» Елены Петровны Омелич
Справочно-информационные услуги для АО «Барнаульская горэлектросеть»
Прослушайте аудиозаписи звонков:
Социологический опрос населения по доступности мест для голосования на выборах Президента РФ
Заказчик: Карельский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития, февраль – март 2018г.
По согласованию с Избиркомом Карелии был проведен социологический опрос населения Карелии по информированию о местах голосования и опрос людей с ограниченными возможностями о необходимости приехать к ним для голосования на дому.
Прослушайте аудиозаписи социологического опроса: