Чтобы управлять любым процессом, нужно измерять показатели эффективности, анализировать результаты измерений и принимать решения, направленные на поддержание и улучшение качества обслуживания клиентов.

Утро руководителя начинается с отчета:

График нагрузки

Знание профиля нагрузки позволит эффективно распределять ресурсы – составить график работы сотрудников по дням месяца

 

 

Завтра будет лучше, чем вчера:

График

Важны не абсолютные данные,
а их динамика

 

 

 

 

Потребность Решение
Точно и своевременно выявлять
неудовлетворенные потребности клиентов
Передать на аутсорсинг первую линию клиентской поддержки
 
Увеличить сумму среднего чека — Обслуживать 100%входящих звонков оперативно и качественно, поднимать пропущенные звонки
— Информировать клиентов об услугах и акциях
 
Контролировать поток входящих звонков клиентов,
доступность телефонных линий,
принимать оперативные управленческие решения
Получать и анализировать статистические отчеты в режиме on-line.
Оперативно изменять сценарии обслуживания.
 
Контролировать соответствие ответов операторов
стандартам компании, оперативно расследовать жалобы клиентов
100% запись разговоров позволяет объективно рассмотреть ситуацию и принять обоснованное решение

 

РАБОТА С CALL-CENTER GRAPE ПОЗВОЛИТ ВАМ
ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
ЗВОНИТЕ 8-3852-539-639