Бизнесмен спрашивает у консультанта: «Пятый месяц падают продажи, не пойму отчего, и что этим клиентам надо?». Консультант: «А у клиентов спросить не пробовали?»

По наблюдениям зарубежных экспертов (например, Пекки Вильякайнена – финского миллионера, консультанта фонда Сколково), российский бизнес почти не интересуется мнением клиентов, не изучает его и не проводит исследований системно.

Приводим фрагмент отчета исследования (статистика), которое провел call-center Grape:

Измерение индекса лояльности клиентов NPS гостиницы ХХХ*

Исследование индекса лояльности клиентов NPS проведено с 29 по 31 июля 2017 года методом телефонного опроса после получения клиентами услуги размещения в номерах гостиницы за период с 1 января по 31 мая 2017г.

Заказчиком предоставлена база 146 телефонных номеров гостей, давших согласие на обработку персональных данных.

Из 146 респондентов:

  • не взяли трубку 15 человек (10,3%)
  • приняли участие в опросе 131 человек (89,7%)

Было задано 2 вопроса:

  1. Оцените свою готовность порекомендовать эту гостиницу своим друзьям и знакомым в баллах от 0 до 10
  2. Что нужно изменить, чтобы оценка была 10 баллов?

Результаты опроса:

1 часть. Измерение индекса лояльности NPS

График

NPS гостиницы ХХХ=20,4

По зарубежным данным, отраслевой NPS гостиниц равен 39. По Российской Федерации данных нет.

2 часть. Выявленные причины неудовлетворенности.

График

ХОТИТЕ УЗНАТЬ МНЕНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
ЗВОНИТЕ 8-3852-539-639