Зачем бизнесу нужен довольный клиент? Потому что
довольный клиент = лояльный клиент

Прибыль напрямую зависит от лояльности клиентов. Подтверждено исследованиями и здравым смыслом.

Лояльность – это очень тонкая материя, это эмоции, чувства, отношения, приводящие к тем или иным действиям. С точки зрения клиента покупка – это эмоциональный акт.

Именно эмоциями клиентов измеряются уровни качества обслуживания.

ЭМОЦИИ = ФАКТ — ОЖИДАНИЯ

Криминальное качество – такое качество, которое заставляет клиента требовать жалобную книгу.

bad emotion

Отрицательная Эмоция = Факт меньше Ожиданий

Клиент уходит к конкурентам

 

Нормативное качество – минимальный уровень качества обслуживания, определяется отраслевыми нормами и законами общества;

no emotion

Нет Эмоций = Факт = Ожидания

Так и должно быть!

 

Фирменное качество – уровень обслуживания, декларируемый фирмой, и который клиент ожидает получить в соответствии со своим представлением о культуре в этой компании.

super emotion

Положительная Эмоция = Факт больше Ожиданий

Клиент становится постоянным, лоялен к компании

 

Обслуживание экстра-класса –качество обслуживания, при котором клиент получает персональное обслуживание, превосходящее его ожидания.

good emotion

Супер! Круто! Эмоция = Факт гораздо больше Ожиданий!

Клиент доволен, покупает и рекомендует

 

Клиент доволен, когда общение по телефону доступно, профессионально, вежливо, оперативно и результативно.

 

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?
ЗВОНИТЕ 8-3852-539-639